Добавьте интересующие вас товары из каталога
К сожалению, ваша корзина пуста!
Информация для покупателей

Условия оплаты

Оплата банковскими картами. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

После успешной оплаты на указанную электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир».
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Доставка

  • Доставка по городу Омску осуществляется нашим курьером, стоимость доставки
150₽;
  • Курьером Яндекс.Такси по их тарифам;
  • Также возможен Самовывоз в Омске
Будем рады вас видеть на примерку и самовывоз
в городе Омск по адресу:

Карла Маркса, 41/17, офис 205
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Доставка осуществляется после 100% оплаты заказа на сайте. Сроки и стоимость доставки зависит от региона. Доставку оплачивает покупатель.
При оформлении заказа цена доставки рассчитывается автоматически.

Доставка производится транспортной компанией CDEK от 2 до 7 рабочих дней и Почтой России.

Отправка заказа осуществляется от 1 до 3х рабочих дней после оплаты . 

• Заказ отслеживается при помощи трек-номера на сайте Почты России/CDEK.
Мы высылаем вам трек-номер для отслеживания после отправки заказа.

• Если посылка не была получена в срок, установленный транспортной компанией, она отправляется обратно. Для повторной отправки заказа необходимо еще раз оплатить стоимость доставки.
Почта России
Стоимость доставки по миру рассчитывается индивидуально по тарифам транспортной компании.
Для расчета напишите нам в WhatsApp +7 901 263 56 05

Возврат/обмен товара
купленного из наличия

Вы можете его вернуть/обменять в течение 7 дней с момента получения согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть/обменять товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и другие сопутствующие вложения.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара, бывшего в употреблении Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 отсутствует.

В случае возврата товара бывшего в употреблении или отсутствия бирок,
ярлыков, этикеток и прочих сопутствующих вложений, в возврате денежных средств будет отказано и товар будет отправлен обратно покупателю.

Возврат товара, отшитого
под заказ с учетом ваших индивидуальных мерок

Товар надлежащего качества, имеющий индивидуальные свойства (изготовленный под заказ) обмену и возврату не подлежит.

Но мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам и предлагаем функцию обмена.
Обмен товара возможен только при производственной ошибке, неверно подобранном размере или, что случается крайне редко, обнаружении брака на изделии.
Процедура обмена и возврата
1
Оформляете заявление
Заполните заявление на возврат
2
Ожидаете ответа менеджера
Напишите нашему менеджеру о намерении вернуть или обменять товар в WhatsApp
3
Отправляете вещь обратно
Герметично упакуйте товар в первичную или другую аналогичную упаковку
4
Отправляем замену
После получения изделия мы отправляем вам замену, либо возвращаем деньги (3-5 рабочих дней)